Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:04
Кандидат
Мужчина, 34 года, родился 4 августа 1990
Не ищет работу
Поварово (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 6 месяцев
Москва, kronshtadt.ru
Специалист отдела закупок и логистики
Ценовой анализ и ценовые переговоры с поставщиками.
Участие в согласовании договоров с поставщиками.
Ведение баз данных по статистике цен, исполнения обязательств.
Обеспечение документооборота с поставщиками (переписка, заявки, счета, протоколы цен, акты сдачи-приемки, отгрузочные документы и т.п.
Закупка инструментов, сверл, точильных инструментов, производственное оборудование.
Февраль 2020 — Сентябрь 2021
1 год 8 месяцев
НТЦ Элинс
Зеленоград
Менеджер по закупкам и снабжению
Отмечен руководством и коллегами как один из самых ответственных и востребованных менеджеров.
В работе закрепил навыки:
Поиск поставщиков, заключение договоров с поставщиками.
Подготовка документов на оплату.
Отслеживание сроков поставки.
Передача информации о готовности к отгрузке в транспортный отдел.
Получение грузов от поставщиков.
Работа по заявкам подразделений предприятия.
Август 2017 — Февраль 2020
2 года 7 месяцев
ЗАО "Планета увлечений"
Москва, leonardo.ru/
Розничная торговля... Показать еще
Помощник менеджера по закупкам оборудования
Заказ товара.
Переписка с поставщиками, маркетинговые исследования.
Обслуживание информационной программы.
Работа по обработке поступившей документации.
Контроль отгрузок, наличия и отправки оборудования по точкам продаж.
Проведение инвентаризаций.
Выполнение других поручений.
Октябрь 2015 — Август 2017
1 год 11 месяцев
Си-Эн-ЭС
Москва, www.cns-corp.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Разработка корпоративных клиентов
Продажи компьютерной техники и IT-проектов заказчикам компании
Планирование и проведение деловых переговоров и встреч с ТОП-менеджерами партнеров
Консультирование заказчиков‚ ведение телефонных переговоров‚ выставление счетов
Контроль оплаты счетов, контроль документооборота (договоры, приложения, счета, акты)
Участие в разработке и ведение IT-проектов на всех этапах
Подготовка коммерческих предложений
Работа с 1С, CRM, Intraservice
Результатом моей деятельности является расширение клиентской базы компании и установление доверительных отношений с партнерами компании
Апрель 2013 — Октябрь 2015
2 года 7 месяцев
ГМР. Планета гостеприимства
Москва, www.planet-hospitality.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер
Составление и прием заказов на продукцию ресторана, ведение финансовых отчетов, ведение внутренней отчетности, контроль юридических документов, подбор,контроль и обучение персонала, проведение инвентаризации, решение проблем ресторана.
В результате работы у кафе появились постоянные клиенты. Начал выполняться план продаж. Привел в порядок документооборот.
Приобрел навыки обучения новых сотрудников, проведения собеседований и помощи в их адаптации. Научился точно и своевременно вести документооборот. Успешно заменял руководителя в его отсутствии.
Октябрь 2011 — Февраль 2013
1 год 5 месяцев
ООО "Платос"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Повар-кассир
Составление заказов на поставку, работа с кассой, заполнение документации, приготовление блюд, проведение ежемесячной и еженедельной инвентаризации, обучение сотрудников, контроль за работой персонала.
В результате работы у нашего кафе появились постоянные клиенты.
Приобрел навыки обучения новых сотрудников и помощи в их адаптации. Научился "работать в команде".
Ноябрь 2010 — Март 2011
5 месяцев
ООО Казумян
Москва
Младший менеджер по продажам
Мерчендайзинг, проведение дегустаций, реклама продукции, ведение отчетности, поддержка связей между компанией и магазином.
По результатам моей деятельности увеличился оборот продукции компании. Были налажены отношения между магазином, где предоставлялась наша продукция и моим работодателем. Договорился об увеличении выставляемой на полки продукции.
Приобрел такие навыки как коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение располагать к себе людей, навыки взаимодействия с сотрудниками для увеличения объема продаж.
Октябрь 2009 — Июнь 2010
9 месяцев
Консультант-мерчендайзер
Мерчендайзинг, реклама продукции, ведение отчетности.
По результатам моей деятельности увеличился оборот продукции компании.
На этой должности приобрел такие навыки как коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office: MS Word, MS Exel, MS Power PowerPoint, Microsoft Picture Manager - на уровне уверенного пользователя, знания Microsoft Outlook, Microsoft Access, Microsoft Project.
Опыт работы с оргтехникой.
Опытный пользователь работы с интернетом, почтой.
Аналитические способности, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность.
Есть опыт активных продаж, проведения инвентаризаций, управления персоналом, составления и ведения отчетности, ведения кассы, составления и приема заказов, проведения первичных собеседований и обучения, проведения "пятиминуток". Опыт заказа оборудования и контроля его необходимого количества.
Тренинг "Навыки активных продаж".
Высшее образование (Магистр)
2013
Экономический факультет, Менеджер, Управление проектами
2011
Экономический факультет, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения